Изменения в
нормативной базе и требования к ИКТ-компетенциям педагога в условиях освоения
дистанционных и проектных технологий
1.
Программа работы ресурсного центра “Проектные технологии как условие
реализации ФГОС НОО ООО”
2. Положение о проектной деятельности обучающихся по ФГОС НОО и ООО
3. Положение об участии в учебных
сетевых проектах (и там будет о мониторинге участия, об оценивании, о
сохранении отчётов об участии и т.д.) - так как мы в рамках программы решили
начать именно с участия в уже готовых
УСП
4. Приказ о стимулировании работы педагогов в рамках
Программы
Блог ресурсного центра "Проектные технологии как условие реализации ФГОС ОО”
Анализ работы за 1 полугодие 2015-16 учебного года
Участие в УСП позволяет реализовать ст. 16 закона Об образовании о
реализации ЭО и ДОТ:
1. В соответствии с законом Об
образовании - изменения в Устав школы;
Всё это позволяет работать над повышением профессиональных
компетенций педагогов в соответствии с Профстандартом - требования Профстандарта в карте мониторинга
какие вы используете стимулирующие и мотивирующие меры (кроме административных) вовлечения педагогов в освоение проектной деятельности? Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьНачиная работать с педагогами, в начале учебного года, мы проговорили меры материального стимулирования, т.е. по приказу - прохождение курса "Метод проектов" и предоставление сертификата, например, 500 руб, организация участия учеников сетевом проекте во внеурочное время(без отсутствия часов внеурочной деятельности или курсов) в месяц - 1000 руб, разработка собственного проекта в рамках работы региональной программы "Школа тьютора" или в международном марафоне - 1000 руб.
ОтветитьУдалитьКроме того, очень хорошим моральным стимулом стали выступления на методических семинарах и педагогических советах - опять же, эти выступления позволили поставить баллы в оценочный лист. И ещё один очень сильный моральный стимул - когда педагог уже использует полученные знания, конструируя собственный урок и видит, как повышается познавательный интерес детей. Возможность показать то, что уже получается, коллегам - дать открытый урок, провести мастер-класс - ещё одна возможность поставить баллы в оценочный лист и представить свой опыт на конкурсах различного уровня.